20:57

"Love the best, fuck the rest" ©
Так вот.
— Правила бейсбола я всё ещё не понимаю (слишком много действий терминов что происходит), но постепенно врубаюсь. По крайней мере игра больше не выглядит для меня как "все кидают мячик и куда-то бегут". Надо бы правила почитать как следует.

— ФУРУУУУЯ. Я всегда знал что ему в фандоме примерно поклоняются, но мне казалось по капсам что он какой-то скучный типичный Макс (или Бальзак в крайнем случае), поэтому думал избежать дроча на него. Но не тут-то быыыыло. Он оказался таким очаровательный что прям ывадлрновдало. И таким дурацким. И милым. Бля.
И за Миюки-семпаем бегает как щеночек "семпай, семпай, хочу с мячиком играть, семпай плизки" oh my I fucking ship it ♥
Но при этом талантлив, крут и пафосен. Ащ.



— А тут ещё и неожиданно ворвался Shin-chan baseball ver. потрясный очкастый питчер с идеальным контролем и точностью, Шун-чан Шуншин и сломал меня окончательно.



— А это я даже комментировать отказываюсь. Просто:



@темы: Visual, Moral satisfaction, Survival strategy, Pitchers gonna pitch

Комментарии
24.08.2015 в 01:47

Best of us can find happiness in misery
Простите, что врываюсь и без стука.

или Бальзак в крайнем случае
Бальзак. Я сомневался, но меня убедили. А Макс там Крис вроде бы.

Я всегда знал что ему в фандоме примерно поклоняются
Ну... это не совсем так. У нас когда как, а в англофандоме периодически весьма активно хейтят (расстраивая меня безмерно своими комментами и постами).

oh my I fucking ship it ♥
Welcome to the Dark Side :-D
24.08.2015 в 03:34

"Love the best, fuck the rest" ©
Lucille., добро пожаловать

Бальзак. Я сомневался, но меня убедили. А Макс там Крис вроде бы.
Я долго сомневался и думал на Бальзака, но теперь твёрдо убедился в том, что таки Макс. И Крис тоже,да, хотя долго думал на Габена.

Ну... это не совсем так. У нас когда как, а в англофандоме периодически весьма активно хейтят
Ну, судил сугубо по дежурке, где его завались.)
24.08.2015 в 13:36

Best of us can find happiness in misery
Niou-kun, Я долго сомневался и думал на Бальзака, но теперь твёрдо убедился в том, что таки Макс.
А можно подробней, почему? Из меня тот ещё типировщик и я сужу со своей колокольни, но странно мне представить Макса, так легко выключающегося из реальности. Этим все-таки больше интровертные интуиты грешат, да и творческая ЧС должна бы была тогда более прочную связь с "здесь и сейчас" обеспечивать. И комплексы у него мне кажется, все-таки гаммийские, а не бетанские :hmm:.
Но мне правда интересно, что убедило вас в версии Макса. Честно говоря, сама я его изначально не знала куда определять.


Ну, судил сугубо по дежурке, где его завались.)
А, понятно. Я-то больше всё по зарубежным площадкам хожу. Там немного иная картина, чем у нас (хотя контента все равно кот наплакал, особенно в сравнении с иными споконными тайтлами). Но даже в дежурке, как мне казалось, однозначного общего мнения на его счет нет. Впрочем, я там не так часто бываю, чтобы судить.
24.08.2015 в 17:41

"Love the best, fuck the rest" ©
Lucille., Ну, с ЧС у него, как по мне, всё прекрасно. И решимости, и восли к победе, и стремления - завались. Бальзаки обычно более пассивны в этом плане (вон, Хару из Фри взять, ему же ничего не надо от жизни). А Фуруя в этом плане очень даже, аж пылает весь. А у Балей ЧС (не зря её называют Волевой сенсорикой) внушаемая, они сами переть не будут.
К тому же, ЧИ его доверия не называет. Он вообще слова кроме "горка", "Миюки-сэмпай", "выносливость" и "победа" знает? Где фантазия, где широта мысли?
Ну, как гаммиец, я у него особо ни гаммийских комплексов, ни ценностей не вижу (ну, кроме того, что ему гаммиец Миюки внушает).
А что до его залипаний и засыпаний, тут я вообще ничего соционического не вижу. По мне, так вы бы его к врачу сводили, ребят, не нормально это както, нарколепсией попахивает. Ну, плюс жара, которую он не переносит, не добавляет бодрости (по себе прекрасно знаю, та же хрень).

Ну, я про наш фандом говорю, в зарубежном не такой ажиотаж. Я в дежурке сидел ещё до того, как Дайю посмотрел. но кто такой Фуруя и как выглядит уже знал.)
24.08.2015 в 19:56

Best of us can find happiness in misery
Niou-kun, И решимости, и восли к победе, и стремления - завались. Бальзаки обычно более пассивны в этом плане (вон, Хару из Фри взять, ему же ничего не надо от жизни). А Фуруя в этом плане очень даже, аж пылает весь. А у Балей ЧС (не зря её называют Волевой сенсорикой) внушаемая, они сами переть не будут.
Не совсем так. ЧС там действительно суггестивная, внушаемая. Но это значит, что как раз коли их внушить по ней, то переть будут ого-го как. Конечно, проще когда есть пинатель (хотя дышащий в спину конкурент тоже сойдет), но в определенных условиях Баль и сам раскачаться может. Только занимает это кучу времени :laugh:. Но зато коли решил со своего уже не сойдет. Даже тот же Хару после всех метаний когда определился вполне четко и быстро к своей цели пошел.

К тому же, ЧИ его доверия не называет. Он вообще слова кроме "горка", "Миюки-сэмпай", "выносливость" и "победа" знает? Где фантазия, где широта мысли?
Вот тут да, спорить не буду. И это то, что меня тоже смущало. И то, что и БЛ не видно также. Потому и не знала, куда бы его определить. Плюс просто по ощущениям для Бальзака он как-то...простоват. Не знаю, как выразиться лучше, это не в обиду ему, просто ещё один пункт личного восприятия который не вписывается в картинку.

Ну, как гаммиец, я у него особо ни гаммийских комплексов, ни ценностей не вижу (ну, кроме того, что ему гаммиец Миюки внушает).
Соционика вещь во многом зависящая от трактовки. Как и восприятие персонажа. Но если посмотреть под таким углом: какая главная была его проблема на Хоккайдо? Никто не мог поймать его подачи, т.е. подавать он не мог, т.е. был лишен возможности заниматься делом, которое считал для себя самым важным и в котором хотел реализоваться. На комплекс "связанных рук" по-моему похоже. И его жадность до горки и борьба за место аса вполне может и из этого проистекать, а не из простого желания "быть лучше всех". Просто страх потерять наконец-то найденное место, где он может играть в бейсбол и быть питчером, а вовсе не амбициозность в чистом виде, свойственная бете. Я ведь тоже гаммиец. И такое желание и страх мне как раз бы были понятны.

А что до его залипаний и засыпаний, тут я вообще ничего соционического не вижу. По мне, так вы бы его к врачу сводили, ребят, не нормально это както, нарколепсией попахивает.
Ну, я для себя просто решила, что это такая гипербола с целью создания комического эффекта :-D. Всё-таки не верю, чтобы он прям реально так засыпал, это бы уж точно перебор был. А вот с залипаниями вполне реальная ситуация, по себе знаю. Иногда просто уходишь глубоко в мысли и сам не замечаешь, как от реальности отключаешься. Я так мячиком в голову на тренировку словила. Ладно хоть не со всей силы :-D.
Кстати во! Ещё момент - вот эти все случаи, когда он на горке мячик сразу поймать не мог и он от перчатки отскакивал... странновато для базового сенсорика. Мне казалось, у них реакция на такие вещи лучше и они в целом довольно хорошо пространство вокруг себя отслеживают.

Если что во избежание недопониманий: я не заради срача тут демагогию развожу, просто пытаюсь как-то что-то утрясти в голове, а в обсуждении и споре это лучше выходит. И я вовсе не ставлю целью непременно запихать Фурую себе в квадру - скорее наоборот, меня смущает тот факт, что обычно я все-таки Бальзаков интуитивно чую, а тут вроде бы формально пункты совпали, а звоночек не прозвенел (с тем же Хару, например, вопросов сразу не было). Но и в версию Макса мне пока поверить сложно. Я вообще на Габена грешным делом думала... но это было чисто из серии "я так чувствую", так что обосновать вряд ли смогу :laugh:
27.08.2015 в 04:44

ΘΣ | and I will always be nicer to the cat than I am to you | готический чаровник ©
стремительно врываться в дохлую дискуссию - вот мой стиль!

Lucille., касательно внушаемой ЧС - так ведь нужен кто-то, кто её внушит, человек, чья собственная ЧС сильна и подконтрольна (базовая, творческая, в самом крайнем случае ролевая). а кто у нас ездит по Фуруе в основном? Миюки и Савамура. у одного ЧС совсем слабенькая, у второго (я придерживаюсь версии Савы-Гюго, если что) - сильная, но совершенно бесконтрольная. т.е. Бальзак над такой поржет, подумает "он идиот" и даже внимания обращать не будет.
если же принять вашу теорию, о том, что Баль и сам себя может распинать, но длиться это будет доооолго - тут я согласен. но Фуруя прет с самого начала. что-то тут не сходится. он даже в Сейдо уже приходит с твердой целью, мол, "мне нужен Миюки Казуя, он сможет принимать мои подачи, я снова смогу играть". у него, конечно, есть сомнения, но сомневаться вообще людям свойственно, уж тем более спортсменам)

ещё хотел сказать про квадровое. соглашусь, что Фуруей движет не амбициозность. но я, честно говоря, и за бетанским "комплексом шестёрки" никогда именно амбициозности, как желания взобраться выше других, не видел. откуда ей взяться, при неценностной ЧЛ-то? для них важно, чтобы их замечали, верили в их значимость. кстати, желание водрузить на себя груз какой-нибудь конкретной роли - тоже их фишка. причем, неважно, какая это роль, какую в голову вобьют, то и будет. по-моему, очень коррелирует с заявами Фуру в духе "горка моя, только я буду стоять на горке, Миюки-семпай, лови МОИ подачи", и так далее. в первый момент мне тоже показалось, что ему лишь бы дали играть, а больше ничего и не надо, но чем дальше, тем виднее стало, что ему важно, чтобы его вклад ценили как можно сильнее. вон, с каким восторгом он каждый раз реагирует на моменты, когда Миюки ему говорит, что он не один, что все его любят, и тому подобное. опять же, нафиг Балю столько ЧЭ?

Кстати во! Ещё момент - вот эти все случаи, когда он на горке мячик сразу поймать не мог и он от перчатки отскакивал... странновато для базового сенсорика. Мне казалось, у них реакция на такие вещи лучше и они в целом довольно хорошо пространство вокруг себя отслеживают.
максы ж творческие сенсорики, а не базовые) вы психейогу курите? у Фуру просто физика низкая, от того и все проблемы с его типированием. тот же Миюки куда физичнее ощущается, а интуит, зато физика высокая.

я, если чего, тоже просто так влез, ради истины) я вообще альфиец. кстати, и у меня на Балей хороший детектор, часто сразу их вижу, иногда даже до того, как канон воскурю. но Фуру, имхо, из другой оперы всё же..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии